Шлюз транспортный

Шлюз транспортный

Транспортный шлюз на атомной электростанции служит барьером между реакторным залом и внешней средой. Это герметично запираемая с двух сторон камера, через которую транспортируется ядерное топливо и оборудование на этапе строительства и эксплуатации АЭС. В случае аварии на станции ворота транспортного шлюза должны закрыться с обеих сторон за 9 минут 20 секунд, при этом обеспечить герметичность реакторного отделения. Таким образом, шлюз становится надежным барьером для защиты окружающей среды от радиации в нештатной ситуации. В собранном виде шлюз весит 280 тонн, его длина составляет 14 метров, а диаметр центральной секции – 9 метров. Перед сдачей оборудование испытывается и тестируется как в штатном, так и в аварийном режимах.

В силу своих размеров транспортные шлюзы весьма трудоемки в логистике. Для уменьшения высоты зачастую требуется неоднократная перегрузка шлюзов с одних транспортных комбинаций на друге. Группа компаний «Кин-Марк» осуществила несколько проектов как по перевозке транспортных шлюзов автомобильным транспортом, так и по погрузке, выгрузке и перегрузке этого сложного груза на автотранспорте.

 

ПРОЕКТЫ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ШЛЮЗОВ