Перевозка Парогенераторов
Парогенератор — это теплообменный аппарат, который является частью реакторной установки и относится к изделиям первого класса безопасности. Его диаметр - более 4 метров, длина – порядка 15 метров, вес – около 340 тонн. На каждый энергоблок АЭС обычно приходятся четыре парогенератора.
Цикл изготовления парогенератора состоит из сборки-сварки корпусов из отдельных обечаек и патрубков, изготовления днищ, сверловки коллекторов первого контура, изготовления змеевиков и установки внутрикорпусных устройств, а также комплекса контрольных мероприятий.
Парогенератор проходят гидравлические и вакуумные испытания, которые подтверждают их прочность и плотность основного металла и сварных швов элементов парогенератора с опорами.
Логистика парогенераторов крайне сложна в связи с их значительными размерами и массой. Для перевозки парогенераторов используется водный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Использование последнего требует глубокой проработки маршрута движения, а так же использование специализированного подвижного состава, в том числе самоходных модулей SPMT и параметрического модульного прицепа.
Для погрузки парогенераторов на автотранспорт, а так же для перегрузки на ж/д сочлененные транспортеры, зачастую используются гидравлические портальные системы. Это позволяет значительно сократить стоимость в сравнении с обычными автомобильными кранами, а так же производить работы на ограниченном пространстве.
Группа компаний «Кин-Марк» имеет значительный опыт в перевозке и перегрузке парогенераторов различных производителей. Ниже Вы можете ознакомится с некоторыми проектами, которые были выполнены нашими специалистами.