Безопасность
Мы считаем своим долгом оказывать безопасные и качественные услуги по транспортировке грузов и монтажу оборудования и не допускать нанесения вреда нашим сотрудникам, заказчикам, подрядчикам, местному населению и окружающей среде.
«ЦЕЛЬ – НОЛЬ»
Во всех компаниях Группы компаний «Кин-Марк» действует программа «Цель — Ноль», основной задачей которой является обеспечение работ без травматизма и значительных происшествий. Над достижением этой цели должен ежедневно работать каждый сотрудник Группы компаний «Кин-Марк».
Чтобы в полной мере реализовать программу «Цель — Ноль», мы концентрируем наши усилия на трех областях, связанных с наивысшим риском: личной безопасности людей, безопасности технологических процессов и транспортной безопасности.
Мы стремимся способствовать увеличению безопасности всей транспортной отрасли в целом; мы сотрудничаем с отраслевыми ассоциациями, профессиональными организациями, а также с другими российскими и иностранными компаниями для обмена опытом и знаниями в области промышленной безопасности.
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ
Безопасность — наш главный приоритет. Каждый, кто работает в Группе компаний «Кин-Марк» или вместе с нами, играет важную роль в обеспечении безопасности труда. Мы ждем от каждого работника соблюдения правил и требований техники безопасности на рабочем месте, вмешательства при обнаружении небезопасных ситуаций и уважения к своим коллегам и жителям регионов, в которых мы работаем. Мы убеждены, что хорошие условия работы и жизни способствуют более безопасной и эффективной работе.
БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ)
Обеспечение безопасности технологических процессов начинается с раннего этапа планирования проектов и продолжается в течение всего их жизненного цикла: обеспечивается безаварийная эксплуатация оборудования, качественное техническое обслуживание и регулярные проверки для обнаружения и устранения потенциальных неисправностей.
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Наша концепция транспортной безопасности затрагивает такие факторы риска, как возможности водителей, техническое состояние машин, дорожные условия и местная среда. Но прежде всего мы стараемся повышать уровень производительности труда для оптимизации времени доставки грузов и уменьшения простойного периода.